Швеция: Стокгольм за один день

Я столько всего хотела посмотреть и посетить, но увы, у меня был всего один день. Один день (точнее даже пол дня — 7 часов) на Стокгольм, это смешно. За это врем даже 5-й части не посмотришь. Но у меня не было другого выбора, или так, или ни как.

Стокгольм

Но вот что мне удалось увидеть за это время:

Я плыла в Стокгольм с Таллина на круизный паром Victoria I 17.08.12 в 18.00 отплытие. В Стокгольм приплывали утром в 18.08.12.

Билет один (туда и обратно), со входом в каюту А класса (второй по комфортабельности из шести).

билеты

Второй (пластиковая карточка) дается для входа в каюту, если вы потеряли основной билет. Я потеряла, а потом нашла, поэтому у меня остался и тот и другой.

Как я уже писала выше, у меня была каюта с окном А класса (2-х местная). Цена каюты (за всю каюту = 2 человека, может и 4) была около 350-400 евро, точно не помню (но опять же, как я писала про финляндию можно получить скидки, попасть на какую-нибудь акцию и так далее, + раннее бронирование (мы бронировали за 2 недели до отплытия) + оплачивалось отельно

Вот коридор на пароме:

паром

А это круизный лайнер Silja Line — Marina

Таллин

Это Viking Line паром финской компании действующая на Балтике и связывающий столицы Финляндии, Швеции и Эстонии.

Стокгольм

Приплыли мы в 10 утра, в терминал Tallink-Siljaterminalen, к сожалению, меня никто не послушал, и мы пошли пешком (я предлагала найти ближайшую станцию метро). И как оказалось путь наш был вот таким (красная линия):

стокгольм - Карты Google - копия

Я не знаю даже что и рассказывать, так как музеи мы не посетили, а просто ходили по улицам и смотрели. Точнее сначала мы искали обменник, и как оказалось все банки работали с двух-трех часов. Но нам повезло что мы нашли банкомат и сняли деньги с карточки, так бы еще ждали час-два до открытия.

И потому все мои фотографии — это красивые дома, и немножко достопримечательностей.

Вот у самого порта:

Ну а дальше домики:

Улица Bältgatan:

Это где-то рядом с фонтаном на площади Karlaplan.

На улице Narvavägen:

Стокгольм

На улице Fredrikshovsgatan, около церкви Оскара (Oscarskyrkan)

Это уже где-то ближе к центру, на улице Strandvägen

Стокгольмский трамвайчик:

Hotel Diplomat на улице Strandvägen

Вид на улицу Strandvägen с улицы Nybrohamnen:

Grand Hotel 5*
Он был основан французом Жаном-Франсуа Режи Cadier в 1872 году. Отель располагается рядом с Национальным музеем и напротив Королевского дворца и Старого города. С 1901 года Нобелевской премии лауреаты и их семьи все были гостями в отеле.

Grand Hotel Stockholm имеет 300 номеров и 31 люксов, 24 банкетных и конференц-залов, два ресторана, бар и спа-центр (Nordic Spa & Fitness). Один из ресторанов находятся под управлением шведского шеф-повар Матиас Дальгрен (Ресторан имеет 2 звезды Мишлена). Отель является единственным членом The Leading Hotels of the World. Отель принадлежит богатой шведской семье Валленберг.

Стокгольм

Номера стоят от 400 до 2000 евро.

Вторая часть отеля:

Kungliga Dramatiska Teatern (Королевский Драматический театр):

Стокгольм

Не знаю что это за здание, но на карте было подписано как LW Learningwell Stockholm AB, улица Nybrokajen

На улице Arsenalsgatan.

Radisson Blu Strand Hotel:

Стокгольм

Кусочек города, на другом островке:

Панорамные виды (в большом разрешении):

Sveriges riksdag (Шведский Парламент), здание расположено между старым и новым городом на своем собственном острове Хельгеандсхольмен. Построено здание парламента было в конце 19– начале 20- ого века.

Ворота Ригсдага:

Вход в старый город, к сожалению, нам не хватило времени там погулять(((

Royal Palace, Kungliga Slottet (Королевский дворец в Стокгольме). Официальная резиденция шведских монархов на парадной набережной острова Стадхольмен в центре Стокгольма.

Гвардеец около королевского дворца.:

Скульптура там же:

Время уже было не раннее, и нам пришлось двигаться обратно. Мы немного изменили путь, но в целом прошлись по тем же местам (на карте синей линией.

стокгольм - Карты Google - копия

По дороге я сделала много снимков дверей домов, на мой взгляд они великолепны. Это даже не двери, а произведения искусства.

Стокгольм

Вот еще пару красивых домиков на берегу моря))

Швед вышел на своем паруснике на рыбалку)))

Вывод один: день для Стокгольма это слишком мало. Поэтому я приеду сюда еще раз, а может и не раз.

Хорошего дня и до скорого))!